понедельник, 1 октября 2007 г.

Алгоритм, позволяющий уточнить причину любого заболевания.

Алгоритм, позволяющий уточнить причину любого заболевания.

Прочитай его внимательно и осознанно разбери, применяя к себе. Он подходит как для острых, так и для хронических болезней.

1. Какими словами лучше всего охарактеризовать то, что ты ощущаешь в своём теле в данный момент?
Ответ на этот вопрос полностью отразит твое отношение к человеку или ситуации, которые спровоцировали эту проблему.

2. Чего не позволяет тебе делать твоя болезнь? К чему тебя вынуждает эта болезнь?

Ответы на эти вопросы позволят определить, какие твои желания заблокированы, и какие свои потребности ты не замечаешь.

3. Если бы ты позволил себе реализовать эти желания, как изменилась бы твоя жизнь, какой бы смысл ты в неё вложил, кем бы ты стал?
Ответ на этот вопрос помогает определить глубинную потребность твоего существа, заблокированную каким-то ложным верованием.

4. Если бы ты стал тем, о ком мечтал в предыдущем вопросе, что страшного или неприемлемого произошло бы в твоей жизни?
Ответ на этот вопрос позволит тебе выявить верование, которое блокирует твои желания и твою потребность в самореализации, создавая, таким образом, физическую проблему.
Выяснив, какое твое убеждение стало причиной твоей болезни, ты всегда можешь изменить его.

Пояснения к Алгоритму

Этот алгоритм поможет тебе понять, что именно хочет тебе сказать твоя болезнь, к чему она тебя вынуждает или наоборот, что не дает делать.

Для лучшего представления о том, как работать с алгоритмом, я предлагаю тебе анализ человека, подхватившего простуду.Монолог я пишу от первого лица, чтобы было более наглядно.

Итак, из носа течет, глаза слезятся, голова раскалывается. Во всем теле разбитость и ничего не хочется делать. Я сажусь и начинаю отвечать на вопросы алгоритма.

1. Какими словами лучше всего охарактеризовать то, что ты ощущаешь в своём теле в данный момент?
Я ощущаю разбитость, слабость, я хочу, чтобы от меня все отстали и дали мне погрузиться спокойно в болезнь. Мне надоело все, что происходит вокруг. Я хочу тишины, я хочу побыть одна. Меня уже все достали своими придирками!
Ага, ответ на первый вопрос полностью отразит твое отношение к человеку или ситуации, которые спровоцировали эту проблему.
И что же он отразил? Он показал, что болезнь для меня - это желанный повод остаться одной. То есть та жизнь, которой я жила еще вчера меня стала угнетать своей обширностью общения, своей бестолковостью, я хочу остаться одна, чтобы подумать.
У меня стойкое ощущение, что я делаю в жизни что-то не то, раз меня все критикуют. То есть мое внутреннее ощущение неправильности вызывает критику со стороны, чтобы озвучить мои собственные тайные мысли (так как подобное притягивает подобное). И желание остаться одной - это желание разобраться в том, что же я все-таки делаю не так.

2. Чего не позволяет тебе делать твоя болезнь? К чему тебя вынуждает эта болезнь?
Моя болезнь не позволяет мне широко общаться с людьми. Она вынуждает меня свести мое общение к минимуму.
Так, ответы на второй вопрос алгоритма позволят определить, какие твои желания заблокированы, и какие свои потребности ты не замечаешь.
У меня заблокировано желание как следует подумать над своей жизнью, чтобы меня при этом никто не отвлекал. Я не замечаю свою потребность думать о себе и для себя.

3. Если бы ты позволил себе реализовать эти желания, как изменилась бы твоя жизнь, какой бы смысл ты в неё вложил, кем бы ты стал?
Я бы разобралась со своей жизнью. Убрала из нее лишние связи. Я стала более целеустремленной, перестала бы разбрасываться на то, что не доставляет мне радости и удовольствия.
Ответ на этот вопрос помогает определить глубинную потребность твоего существа, заблокированную каким-то ложным верованием.
По-видимому моя потребность - это слушать в первую очередь себя, и только потом других.
А когда я выбираю что-то важное для своей жизни, то слушать только себя и никого другого.
Ложное верование заключается в том, что нужно прежде чем принять взвешенное решение выслушать разные мнения и высказывания. Это неверно. Нужно слушать себя и действовать так, как я считаю верным для себя.

4. Если бы ты стал тем, о ком мечтал в предыдущем вопросе, что страшного или неприемлемого произошло бы в твоей жизни?
Если бы я стала слушать только себя, наплевав на все мнения со стороны, то я бы столкнулась с непониманием, осуждением, обвинениями в свой адрес. Я этого боюсь и не хочу.
Ответ на этот вопрос позволит тебе выявить верование, которое блокирует твои желания и твою потребность в самореализации, создавая, таким образом, физическую проблему.
Значит, причина моей болезни заключается в том, что я боюсь того, что могут обо мне сказать другие люди, если я стану сама собой и буду слушаться только себя.
Если подумать - это верно. Теперь мне понятна моя проблема, которая приковала меня с простудой к кровати. Мне нужно повышать свою самооценку. Так как она упала ниже той оценки, которую мне могут дать другие люди.

А дальше я начинаю менять свою установку, перестраивая свои мысли в конструктивное русло:

Я люблю себя и решения, которые я принимаю в отношении моей жизни, касаются только меня.

Даже если это ошибка, то это моя ошибка, это мой опыт, который позволит мне в дальнейшем не совершить подобной ошибки.

Я пришла в эту жизнь, чтобы учиться, находить ответы на все вопросы самостоятельно, а не зазубривать готовые ответы, правильность которых я не подтвердила своей жизнью.
Я учусь и развиваюсь. И все мои достижения, все мои неудачи - это лишь цепочка шагов, которая помогает мне двигаться к тому, что я хочу достичь.

Чужой опыт на моей дороге мне не советчик. Так как не бывает ситуаций схожих во всех нюансах, также как нет людей с одним и тем же жизненным опытом.

Поэтому чужие советы могут помочь, но действовать мне нужно самой, следовательно для меня самым важным станет не чужая голова, а своя собственная.

Я смелая и решительная. Я действую так как считаю правильным для себя! Я одобряю себя и принимаю себя целиком и полностью.

Конечно, у кого-то причины простуды могут быть и иными. Но общее - это желание остаться дома одному, чтобы появился достойный повод не делать то, что делать не хочется.

После такого внутреннего монолога, который я привела, остается создать внутри себя яркий живой мощный образ себя здоровой и решительной. Создать образ себя, действующей, опираясь на свой жизненный опыт и прислушивающуюся к своим мыслям.

Ответы автором Алгоритма на некоторые вопросы:

- В принципе, с 7-8 лет алгоритм уже нужно писать самому ребенку. Влияние родителей на него с этого возраста становится все слабее. Следующий спад родительского влияния происходит в 11-13 лет, переходный возраст, когда у ребенка формируется своя точка зрения практически на все вопросы бытия.

- Татьяна, скажите пожалуйста, причина всех наших болезней метафизическая или бывают просто случайности, типа простыл на сквозняке, эпидемия и т.п.? И еще мне интересно, если болеет маленький ребенок, то причину где нужно искать, в родителях?

Я вообще думаю, что в жизни случайностей не бывает. Если начинаешь разбираться в ситуации, то закономерности обязательно отыскиваются. Всегда есть тот, кому это выгодно.

- Описывай свои ощущения в теле от этого известия. Какие мысли оно у тебя вызвало. Скрытая проблема - это то, что ты пока еще не хочешь выставлять напоказ. Держишь в себе.

- У моего сына (Егорке сейчас два годика) на глазках появились "холодные" ячмени - 2,5месяца уже. Чем только не лечили: и лекарства, и народные средства - но ячмень лопнет и набирается заново. Решила разобраться чем мне выгодна его болезнь и потерялась. Может вы мне поможете, подскажите, где я застряла.
По алгоритму:
1. Что я чувствую - беспокойство, жалость, сожаление, что не могу ему помочь, что приходится его мучать всякими промываниями и закапываниями.
2. Из-за ячменя мы стараемся поменьше играть в песке, хотя Егорка очень любит возиться в песочнице. Мы практически перестали фотографироваться (до этого у нас было просто море классных фоток).
Вынуждают эти ячмени к тому, чтобы их как-то лечить, уделять им внимание. Может я мало времени уделяю своему сыночку?
Я только недавно (2мес) вышла на работу, и теперь сынок с бабушками. Но проблемы с глазками начались у нас еще раньше. А на работу я вышла как раз потому, что не могла уже дома сидеть - на стены лезла от бесконечных стирок, глажек, готовки и мытья посуды. И Егорка первое время очень переживал, обижался на меня, даже дрался. А сейчас уже полегче, вроде бы. После работы гулять ходим в парк или дома книжки читаем, строим что-то. На мой взгляд даже качественнее наше общение стало. А может он все-таки затаил обиду, ну и типа:"глаза б мои тебя, мама, не видели"? А еще очень не хочу оставлять его со свекровью, но приходится. Она с ним почти всю неделю сидит. Но сидит же - ничего его болезнь в данном случае не меняет. Я и няню сейчас ищу и в сад мы начали оформляться, но это все в процессе.
В общем я запуталась совсем. Какие желания заблокированы, чего я не замечаю? Интересно, а со стороны какая причина кажется Вам наиболее вероятной? Или может дело вообще в чем-то другом?
Пожалуйста, подтолкните меня в нужном направлении.


.
..А на работу я вышла как раз потому, что не могла уже дома сидеть - на стены лезла от бесконечных стирок, глажек, готовки и мытья посуды... - Причину нужно искать в этом. Почему дом стал таким нежеланным? Ребенок же все на себя переводит. Маме не нравится с ним сидеть, значит, не нравится он сам - он для нее как бельмо (орех) на глазу.
И опять же в рассказе фигурируют только три персонажа: мама, ребенок и свекровь. Кого-то явно не хватает, а кто-то тут лишний.


Большое спасибо, Татьяна, за ответ!
Действительно, дом порядком надоел. Все приходится делать самой - муж с утра до ночи на работе. Но после моего выхода на работу мне стало морально легче, даже появилось желание что-то дома сделать, что-то особенное приготовить.
Сейчас муж поменял работу, мы стали чаще видеться, даже выбрались в выходные вместе всей семьей гулять! Вы не поверите, всего два дня, и состояние глазок стало улучшаться, без всякого лечения! Просто поразительно!
Только я до сих пор не пойму почему дефицит семейного общения вылился именно на глаза? Это могло быть и любое другое заболевание? В чем же метафизика?
А может и не стоит заморачиваться, раз все пошло на лад?


Быстрый эффект говорит о том, что причина была найдена верно, а раз она из подсознания перешла уже на уровень сознания, то и телу не нужно прибегать на помощь, чтобы ее обозначить. Но это не значит, что это больше никогда не повторится. Тело - консерватор. Оно запоминает удачные ходы и вполне возможно, что и дальше при подобной ситуации, когда разум будет спать, выберет тот же исход - болезнь. Поэтому чем осознаннее вы будете, тем меньше шансов у болезни проявиться в теле.

- а как вы объясните внезапную сметь молодого не больного организма? Авария, несчастный случай или необъянимые смерти...

Острая злоба и чувство вины. Ну а вообще случайности - это лишь непознанные закономерности. Когда нам будет известна вся картина, а не отдельный кусок мозаики, то и сложить дважды два будет намного проще. Во многих религиях прослеживается одна и та же мысль что все беды идут от нарушения главной заповеди - не делай другому то, что не хотел бы, чтобы сделали тебе. И не важно в чем будет это действие выражено: в мыслях, в словах или в делах. Для метафизики, которая определяет степень реальности наших мыслей - это все едино.

- То есть если болезнь и ее проявления вынуждают стесняться себя и быть скованной, то заблокирована потребность в свободном самовыражении, раскованности? то, что противоположно реальному поведению и ощущениям из-за болезни?

Все верно.

Взято здесь - рассылка Школа Своего Здоровья, Выпуск 211 Сверхвозможности или все же грамотное планировании, Форум http://forum.tmorozova.ru/topic.php?forum=1&topic=5

Комментариев нет: